От jazzist Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 08.09.2018 10:25:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: да не,...

>>ЭП не пригодны ни для каких коммерческих перевозок
>То есть убыточность попилопланов ясна, зафиксируем.

не надо путать проигрыш в транспортной эффективности и убыточность.

>С того что реальная полезная нагрузка КМ была 6 (шесть) ракеток по 4 тонны. Вот и вся не имеющая аналогов в мире грузоподъемность. А сколько он своей туши возил сверх этого лишь характеризует его отрицательно.

Не у КМ, а у Луня ракеты, в его Мпуст входит куча оборудования типа пушек и РЛС, которое надо включать в Мпн и характеристики его поэтому непонятны.


>>но ни одна транспортная система и не сочетает сразу два этих качества - грузоподъемность и скорость.
>У реальных самолетов и то и то выше реальных попилопланов.

угу, только не 2 в 1.

>>мореходность ЭП определяется хордой, будет большая хорда, будет и высота волны.
>Главные враги не волна, а грозы и обледенение. Попилоплан будет всю тропосферную непогоду собирать в отличии от. Или Вы всерьез предлагаете многочасовые полеты сквозь порывы ветра, дожди, грозы, обледенение на 20 метрах высоты как штатный режим эксплуатации? "Леденящие кровь арктические русские горки, только у нас!"

Порывы ветра не проблема ввиду того, что ЭП в боковом движении практически автоматически устойчив (по самой своей идее), грозы обходит стороной и обычная авиация, дождь сроду никому не мешал, обледенение парируется ПОС. А вот высота волны параметр важнейший и тащит за собой всё.

ша-ба-да-ба-да фиА...