От Prepod Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 16.08.2018 12:19:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Артиллерия; Версия для печати

Re: БТ как...


>>
>>Устройство с большим расходом дефицитного авиационного топлива, малым сроком службы двигателя. В СССР в 30ые годы было много опытных двигателей, в том числе дефорсированных. Жаль, что не довели.
>
>====Ну эти БТ в любом случае топливо бы кушали - что в роли танков, что в роли арттягачей. Причем в роли танков даже больше в силу специфики их применения (а в роли арттягачей хоть какую-то "транспортную пользу" приносили). Единственный вариант экономии топлива - это вывести БТ в тыл и поставить у забора.
Отчего же? Если БТ в соединениях прикрытия госграницы, то летом 41 они скушают топливо только в сценарии "доехали до противника, пошли в атаку/постреляли с места, сгорели". На второй стадии они могут быть полезны с точки зрения нанесения ущерба противнику. Тягачи как правило повторяют эволюции своих соединений, то есть если танки поедут в пункт "А", то в этом же направлении поедут и тягачи. А потом танк сгорит, а тягач поедет на восток, потом часть танков еще сгорит, а тягач все равно поедет на восток. То есть в реалиях лета 41 тягач проедет сильно больше танка. Пока не сломается, что для БТ в роли тягача боее чем реально. Ну или не попадет в котел/под авиаудар.