От Gylippus Ответить на сообщение
К Claus
Дата 05.07.2018 21:30:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Просто начало...

>>Скажите пожалуйста, а из каких статистических данных следует, что в любой период войны интенсивность использования опытных и неопытных пилотов в боевых вылетах была одинаковой?
>Ни из какой не следует. Естественно эта самая интенсивность могла несколько колебаться и при возможности командир полка мог пускать в бой только "стариков" и попутно готовить "кузнечиков", а при отсутствии возможности пускать в бой всех, так что полк за пару недель до ушей стачивался.
>Из усредненных данных Вы нюансов естественно не увидите, будет видна только общая картина.

Ну а если из усредненных данных это не следует, то почему Вы считаете, что слабые летчики вообще совершили сколько-нибудь значимое количество боевых вылетов в 1943-45 годах? Что их ан-масс пускали в бой как-то иначе, чем либо во время общего вылета полка, либо после получения необходимого налета на небоевых вылетах?

>>Ну и по поводу боевых вылетов в действующей армии. Видите ли в чем дело, есть серьезные основания полагать, что они, боевые вылеты в ВВС РККА действующей армии даже не составляли большинство вылетов.
>Можно не предполагать, данные на самом деле доступны.
>Открываете Хронологию Родионова, файл 1943ma. Забиваете в поиск "Сравнительная продолжительность боевой службы самолетов ВВС КА (за июнь 1941 г. - март 1943 г.)"

>Смотрите: Учтено с\в: боевых/небоевых/всего
>Як-1: 9972/1182/11154
>Як 1Б: 6707/1163/7870
>Ла-5: 7937/1714/9651
>МиГ-3: 2948/242/3190
>ЛаГГ-3: 16272/862/17134
>Аэрокобра: 2780/490/3270
>Соотношение в общем то понятно.
>Ну и т.д.

Так то учтено. Если предполагать такое соотношение боевых и небоевых вылетов в ВВС РККА в ДА, то по расходу горючего средний вылет будет три часа работы мотора. Не иначе с дозаправкой в воздухе.