|
От
|
Claus
|
|
К
|
Gylippus
|
|
Дата
|
06.07.2018 18:31:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Просто начало...
>Ну а если из усредненных данных это не следует, то почему Вы считаете, что слабые летчики вообще совершили сколько-нибудь значимое количество боевых вылетов в 1943-45 годах?
Потому что эти летчики находились на фронте.
Вы думаете везде были грамотные командиры обеспечивающие постепенный ввод в строй новичков? Или что везде командиры полков получали задачи, которые могли выполнить шестеркой опытных летчиков?
Или что везде эти опытные летчики, кроме выполнения работы зап себя и за Кузнечиков, еще имели время для обучения этих самых кузнечиков?
Посмотрите iremember, там самые разные случаи описывются. В 1943ввод в бой новиичков "с колес" был нормальным явлением. Мало того, встречаются даже упоминания о гибели опытных летчиков, из-за того, что у них в группах слишком много новичков оказывалось.
>Так то учтено. Если предполагать такое соотношение боевых и небоевых вылетов в ВВС РККА в ДА, то по расходу горючего средний вылет будет три часа работы мотора. Не иначе с дозаправкой в воздухе.
Не очень понятно, как Вы этот расход горючего получили, тем более, что были еще и штурмовики с бомберами, у которых вылеты имели большую продолжительность.
И уточню, на деле Як-1 М-105П на наивыгоднейшем режиме мог в воздухе 3ч 10 минут продержаться. Яки с М-105ПФ до 2ч 50-55 минут.