|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.07.2018 12:52:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: to Claus...
>Их не вываливали за один сверхбольшой налет. Все равно все сводилось к серии налетов за день, что снижало потребность в самолетах.
>Сколько Вам изветсно случаев с одномоментным поднятием хотя бы 1000 самолетов у нас?
если Вы "подняли" в одном районе сразу 1000 машин Вам там их надо иметь около трех тысяч.
Пример Выборгской операции приводил ранее, вот Львовско-сандомирская:
Еще более широкий размах приобрели боевые действия нашей авиации на львовском направлении. Здесь сухопутные войска перешли в наступление в 16 часов 14 июля. За 10 минут до начала атаки к участку прорыва группа за группой стали подходить бомбардировщики 2-го гвардейского и 4-го бомбардировочных авиационных корпусов. 252 самолета сбросили бомбы на войска и огневые средства врага. Авиационная подготовка без паузы переросла в авиационную поддержку войск. С момента атаки в течение полутора часов 366 самолетов Ил-2 бомбами и пулеметно-пушечным огнем уничтожали артиллерию, танки и живую силу. В первом массированном ударе участвовало около 1300 бомбардировщиков, штурмовиков и истребителей. Этот удар с воздуха существенно ослабил всю систему обороны противника. Войска 60-й и 38-й армий за несколько часов вклинились в глубину вражеской обороны на 8 км.
Второй массированный удар, как и планировалось ранее, наша авиация обрушила по резервам противника в районах [318] Сасова, Золочева. В нем участвовало более 1400 самолетов. В результате удара наша авиация нанесла существенный ущерб танковым дивизиям противника, составлявшим резерв группы армий «Северная Украина». Кроме того, она дезорганизовала их выдвижение в район, намеченный гитлеровцами для нанесения контрудара.
Речь идет как минимум о сотнях машин единовременно в воздухе (и тысячах за удар), действующих с полевых а/д в прифронтовой полосе с соответствующей инфраструктурой и логистикой. Вам, видимо, еще и Западный фронт с бетонками в Англии, куда не ступала нога эсесовца, туманит восприятие.
>Сделали бы по аналогии с танковыми армиями, 6 воздушных, вопросов бы не было.
это уже обсуждалось, не вижу смысла по второму кругу. Авиация не только летчики, самолеты и бензин, там много всего...
>Т.е. претензии были не к интенсивности самой по себе, а к реализации варианта "ни качества, ни количества (в воздухе)".
Именно ради количества и делали так, как делали. И количество в нужный момент достигалось.
ша-ба-да-ба-да фиА...