От jazzist Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 28.07.2018 14:22:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: to Claus...

>>Помимо этого самого удара придется решать и остальные задачи, придется иметь резерв.
>Это не означает, что резерв должен быть в 3 раза больше, чем число поднятых в первом сверхналете самолетов.

какой еще резерв в три раза больше? 15 дней/30 тыс. б.в., не учитывая род авиации, совсем недавно тут было уже 1-1,5 вылета на самолета в день - высокая интенсивность боевой работы. Вы несете потери, исправность парка падает. При этом у Вас должна быть возможность 1000 машин поднять одновременно, хотя бы в начале прорыва полосы обороны, и Вы должны решать остальные задачи, типа прикрытия войск. Вот Вы и начинаете примерно с 2,5-3 тыс. машин.


>Вообще то для этого вполне достаточно проанализировать известные статистические данные.
>Например мы знаем, что:
>1) в 1941м имея в среднем менее 2 тысяч.исправных самолетов, СССР делал дневных вылетов больше, чем в 1943.

да Вам уже объяснили по этому поводу, только Вы, похоже, не поняли ни фига... Вы поток машин/частей через боевой состав должны учитывать, а не какую-то там среднюю численность на начало отчетного периода. А у Вас нет этой статистики. Весь Ваш этот вывод - бессмыслица.


>2) В 1941-43 немцы на восточном фронте держали 2-2,5 тысячи самолетов (плюс их союзники) и вполне решали все задачи.

Какие все задачи решали немцы? Они выиграли битву за Москву, Сталинградскую, Курскую? Война в воздухе на нашем фронте это не спорт, в ней не побеждают по очкам. Цели войны в воздухе неразрывно связаны и обуславливаются целями войны вообще. Люфты провалились.

>3) немцы маневрировали авиацией.

молодцы.

>Из этих пунктов вполне можно сделать выводы:
>1) Маневрировать авиацией вполне возможно.
>2) 10 с лишним тысяч самолетов, не обеспеченных горючим, избыточны и возможности ВВС только снижали из-за падения качества.

Вам уже говорилось - Вы должны обосновать эту логику не послезнанием, а исходя из реалий ВОВ. Вы утверждаете, что делали дурно, и ровным счетом ничего не говорите о том какие были объективные предпосылки делать хорошо. Не говоря уже за то, что Ваша "необеспеченность горючим" сама по себе вилы, воткнутые в воду. Сколько-то лет тому я Вам уже приводил пример - средние 500 б.в. в день во время сталинградской битвы обуславливались не горючим, а наличием матчасти и погодой.


>>а вот сколько их было не очень важно. Просто Ил-2 - 400-600 кг, Пе-2 600-1000, Ил-4 - 1000. И всё.
>А это то здесь при чем?

А при том, что для Вас всё едино - сделать 12 вылетов разрозненно группами по 12 самолетов, или 3 полковых, а остальное мелкими группами. Вашим "средним" это абсолютно пофиг, как и тот факт, что Вам для поражения N целей нужно кидать сразу M тонн бомб на кв. км. И не меньше, поскольку в противном случае Вы поразите n меньше N целей. Эти М тонн возникают не от балды, а по возможностям техники/летного состава. Вам они нужны здесь сейчас и нет у Вас возможности готовить два года качественный личный состав. Вы автоматически оказываетесь в русле экстенсивного развития. Так будьте любезны - опишите на середину-вторую половину 42 года (когда планировался 43-й) предпосылки для интенсивного.


>3) У СССР не было возможности нормально готовить пилотов и делать качественные самолеты, при ограничении численности ВВС исходя из возможностей по обеспечению горючим?

СССР делал самолеты, близкие к оптимальным по историческим условиям и возможностям авиапрома. Это утверждение недалеко от истины.

ша-ба-да-ба-да фиА...