|
От
|
Flanker
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
09.06.2016 17:41:21
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ч.2
Господи какой скучный бред :)
Отмечу только по поводу размерности. Все на самом деле гораздо проще :))))))
Первоначальные маркетинговые изыскания проводились на фоне терактов 11.09 и резкого падения мирового рынка авиаперевозок, поэтому РРЖ-75 был центровым. Несколько позже ситуация изменилась, пассажироперевозки стали расти и на первый план вышел 95ый. Рынок он гад такой имеет свойство меняться.
Ну и напоследок, РРЖ таки лучше Е-190 по топливной эффективности раз.
Инетересно как это "конторе без опыта" удалось создать даже по вашим словам самолет не хуже Е-190, чего не удалось с Ту-334 :)))) два.
Кстати вы карту данных и РЛЭ Ту-334 осилили?
- Re: Ч.2 - jazzist 18.06.2016 12:08:38 (76, 641 b)
- Re: Ч.2 - Flanker 18.06.2016 21:59:17 (76, 1011 b)
- Re: Ч.2 - jazzist 20.06.2016 21:38:42 (60, 581 b)
- Re: Ч.2 - Jack30 10.06.2016 01:37:04 (299, 52 b)
- Re: Ч.2 - SSC 09.06.2016 21:10:33 (378, 465 b)
- Re: Ч.2 - Денис Лобко 10.06.2016 00:10:28 (333, 642 b)