От Flanker
К SSC
Дата 09.06.2016 17:41:21
Рубрики Современность;

Re: Ч.2

Господи какой скучный бред :)
Отмечу только по поводу размерности. Все на самом деле гораздо проще :))))))
Первоначальные маркетинговые изыскания проводились на фоне терактов 11.09 и резкого падения мирового рынка авиаперевозок, поэтому РРЖ-75 был центровым. Несколько позже ситуация изменилась, пассажироперевозки стали расти и на первый план вышел 95ый. Рынок он гад такой имеет свойство меняться.
Ну и напоследок, РРЖ таки лучше Е-190 по топливной эффективности раз.
Инетересно как это "конторе без опыта" удалось создать даже по вашим словам самолет не хуже Е-190, чего не удалось с Ту-334 :)))) два.
Кстати вы карту данных и РЛЭ Ту-334 осилили?

От jazzist
К Flanker (09.06.2016 17:41:21)
Дата 18.06.2016 12:08:38

Re: Ч.2

SSC
было решено сделать РРЖ-95 на 10% эффективнее по расходу топлива, чем Е-190 - что немедленно стало поводом для могучего пиара.

Flanker
>Ну и напоследок, РРЖ таки лучше Е-190 по топливной эффективности раз.


не знаю ничего про Е190, но, думается, что, если и лучше, то маргинально, не на 10%. 15 июля присутствовал на защите дипломов. На слайдах сравнили как раз удельные расходы по результатам ЛИ и рассчитанные по данным продувок/двигателистов. Разница порядка 10%. Что вызвало у преподов вопросы типа "а в рекламках цифры поменяли?" Т.е. пиар таки был, но цель не достигнута.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Flanker
К jazzist (18.06.2016 12:08:38)
Дата 18.06.2016 21:59:17

Re: Ч.2


>не знаю ничего про Е190, но, думается, что, если и лучше, то маргинально, не на 10%. 15 июля присутствовал на защите дипломов. На слайдах сравнили как раз удельные расходы по результатам ЛИ и рассчитанные по данным продувок/двигателистов. Разница порядка 10%. Что вызвало у преподов вопросы типа "а в рекламках цифры поменяли?" Т.е. пиар таки был, но цель не достигнута.
Заметь я не сказал насколько :)), пиар и цель разные вещи :)
Вообще по нынешним меркам это только SSC разбрасываеться 10% как незначительной величиной :), а так это мегарезультат, нет Суржик лучше Эмбра в лучшем случае процентов на 5% я сейчас точно не помню, но у нас проводили анализы . Причем максимальное преимущество достигается как раз на практике, а не по кабинетным "миллиметрам", за счет того что Суржик чаще оперирует на наивыгоднейших эшелонах, это уже данные от Интерджета.
Кстати Боинг пиля свой мегапродвинутый Б787 ЕМНИП обещал профит 20% - в реале насколько я знаю, хорошо если 15 добились...

От jazzist
К Flanker (18.06.2016 21:59:17)
Дата 20.06.2016 21:38:42

Re: Ч.2

>Суржик лучше Эмбра в лучшем случае процентов на 5% я сейчас точно не помню, но у нас проводили анализы . Причем максимальное преимущество достигается как раз на практике, а не по кабинетным "миллиметрам", за счет того что Суржик чаще оперирует на наивыгоднейших эшелонах, это уже данные от Интерджета.

Даже три процента по сравнению с одноклассником это мегакруто. Можно только поздравить. Я, честно говоря, расстроился, когда девочка те точки показывала. Но они были на площадках получены, как раз "кабинетные миллиметры" )))

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Jack30
К Flanker (09.06.2016 17:41:21)
Дата 10.06.2016 01:37:04

Re: Ч.2

А насчет кредита в миллиард долларов - это правда?

От SSC
К Flanker (09.06.2016 17:41:21)
Дата 09.06.2016 21:10:33

Re: Ч.2

Здравствуйте!

>Первоначальные маркетинговые изыскания проводились на фоне терактов 11.09 и резкого падения мирового рынка авиаперевозок, поэтому РРЖ-75 был центровым.

У Вас жжот что ли, столько эмоций и фантазии вкладываете в процесс?

Первоначальные маркетинговые изыскания (и открытия) ГСС сделал ещё в 2001. И исследовал он российский рынок, именно интересами отечественных АК обуславливалось снижение до 75.

С уважением, SSC

От Денис Лобко
К SSC (09.06.2016 21:10:33)
Дата 10.06.2016 00:10:28

Re: Ч.2

Wazzup, bro?
>Здравствуйте!

>>Первоначальные маркетинговые изыскания проводились на фоне терактов 11.09 и резкого падения мирового рынка авиаперевозок, поэтому РРЖ-75 был центровым.
>
>У Вас жжот что ли, столько эмоций и фантазии вкладываете в процесс?

>Первоначальные маркетинговые изыскания (и открытия) ГСС сделал ещё в 2001. И исследовал он российский рынок, именно интересами отечественных АК обуславливалось снижение до 75.

Я извиняюсь, а 11.09 в каком году было? Wait, o shi...

>С уважением, SSC
С уважением, Денис Лобко.