|
От
|
Flanker
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
18.06.2016 21:59:17
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ч.2
>не знаю ничего про Е190, но, думается, что, если и лучше, то маргинально, не на 10%. 15 июля присутствовал на защите дипломов. На слайдах сравнили как раз удельные расходы по результатам ЛИ и рассчитанные по данным продувок/двигателистов. Разница порядка 10%. Что вызвало у преподов вопросы типа "а в рекламках цифры поменяли?" Т.е. пиар таки был, но цель не достигнута.
Заметь я не сказал насколько :)), пиар и цель разные вещи :)
Вообще по нынешним меркам это только SSC разбрасываеться 10% как незначительной величиной :), а так это мегарезультат, нет Суржик лучше Эмбра в лучшем случае процентов на 5% я сейчас точно не помню, но у нас проводили анализы . Причем максимальное преимущество достигается как раз на практике, а не по кабинетным "миллиметрам", за счет того что Суржик чаще оперирует на наивыгоднейших эшелонах, это уже данные от Интерджета.
Кстати Боинг пиля свой мегапродвинутый Б787 ЕМНИП обещал профит 20% - в реале насколько я знаю, хорошо если 15 добились...
- Re: Ч.2 - jazzist 20.06.2016 21:38:42 (60, 581 b)