|
От
|
Пауль
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.03.2016 13:02:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Производство грузовых автомобилей в Германии в 1938 г. (по г/п и фирмам)
По грузоподъёмности:
до 1 т 7 346 15,39%
1-2 т 11 458 24,00%
2-3 т 13 626 28,55%
3-4 т 11 318 23,71%
4-5 т 2 009 4,21%
5*-7,5 т 1 836 3,85%
св. 7,5 т 138 0,29%
Всего 47 731 машина, включая специальные (Sonderfahrzeuge) и без учёта элетро- и трёхколёсных машин (Elektro- und Dreiradkraftfahrzeuge).
* В оригинале стоит 4.
По фирмам-производителям:
1. A. U. DKW 589 1,2%
2. Borgward 3 673 7,7%
3. Büssing-NAG 2 354 4,9%
4. Daimler-Benz 5 622 11,8%
5. Faun 286 0,6%
6. Ford 9 444 19,8%
7. Framo 1 255 2,6%
8. Henschel 643 1,4%
9. Krupp 1 443 3,0%
10. Magirus 2 259 4,7%
11. MAN 777 1,6%
12. O. D. 502 1,1%
13. Opel 15 045 31,6%
14. Phänomen 1 049 2,2%
15. Standard 393 0,8%
16. Tempo 1 260 2,6%
17. Vomag 369 0,8%
18. Прочие 768 1,6%
Источник - Jacobsen H.-A. Fall Gelb: Der Kampf um den deutschen Operationsplan zur Westoffensive 1940 (1957). S. 306. Цитируется справочник Tatsachen und Zahlen aus der Kraftverkehrwirtschaft 1938, Berlin 1939.
Структура производства по г/п отличается от таковой в США и Канаде https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2640/2640382.htm где подавляющее большинство (в процентах) машины до 2 т г/п.
Значительную часть из общего количества грузовых автомобилей произведённых в 1938-м году (65 295) составляли трёхколёсные машины (14 904) (Jacobsen. S. 201).
С уважением, Пауль.