|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
03.03.2016 09:25:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Re: Производство грузовых...
>>Не говорит ли это о наличии у немцев большого, да что там, огромного, объема недогруженных производственных мощностей?
>
>Так ведь мирное время и капитализм - выпускали то что могли продать и сколько могли продать.
По общему правилу оно, конечно, так. Конкретно по Опелю удивительные вещи получаются. Сперва под правительственные заказы и не без правительственных же субсидий, ЕМНИП, опелевцы как подорванные за полгода (!) строят в 35-м завод мощностью 25 тыс. блицев в Бранденбурге (как приперло, они на нем под 30 делали), а потом как выяснилось, этот завод до войны работает ни шатко ни валко. Собственно, вариантов два: либо что-то не срослось с заказами до войны и со строителством поторопились, либо это было сознательное создание мобилизационных мощностей (второе сомнительно). В любом случае - любопытный штришок к довоенной промполитике ТР.