>>Не говорит ли это о наличии у немцев большого, да что там, огромного, объема недогруженных производственных мощностей?
>
>Так ведь мирное время и капитализм - выпускали то что могли продать и сколько могли продать.
По общему правилу оно, конечно, так. Конкретно по Опелю удивительные вещи получаются. Сперва под правительственные заказы и не без правительственных же субсидий, ЕМНИП, опелевцы как подорванные за полгода (!) строят в 35-м завод мощностью 25 тыс. блицев в Бранденбурге (как приперло, они на нем под 30 делали), а потом как выяснилось, этот завод до войны работает ни шатко ни валко. Собственно, вариантов два: либо что-то не срослось с заказами до войны и со строителством поторопились, либо это было сознательное создание мобилизационных мощностей (второе сомнительно). В любом случае - любопытный штришок к довоенной промполитике ТР.
C 31-го года General Motors владеет 100% акций Adam Opel.
В этом же году Opel финансирует избирательную кампанию НСДАП. Вероятно, были договоренности по государственным заказам, если НСДАП будет стоять во главе страны.
>В этом же году Opel финансирует избирательную кампанию НСДАП. Вероятно, были договоренности по государственным заказам, если НСДАП будет стоять во главе страны.
Я как бы в курсе связей НСДАП с промышленными кругами безотносительно того кто и кого финансировал, отсюда и недоумение. Отгрохали завод под заказы, а заказов-то и нет, в смысле есть, но в сильно меньших объемах.