|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
29.10.2015 22:22:50
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Як-1,3,7,9,11,15,17
>Насколько я помню. Неразъемное крыло было только у Як-1. А у Як-7, 9 и 3 крыло было разъемным.
Все они имели крыло, являющееся единым и неделимым агрегатом. У всех их, даже цельнометаллических, крыло крепилось на куче стальных узлов крепления, к стальной же ферме фюзеляжа. Более менее заменяемым было только оперение, но ИМХО и то условно - отклонения в геометрии были настолько велики, что даже если бы такая замена удавалась, самолет бы не прошел нивелировки. Опыт личного общения с монинскими Як-17 (собран примерно из 5 различных бортов), 11 и современными Як-52 говорит, что одни и те же агрегаты от разных планеров могут подойти лишь случайно.