|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
30.10.2015 22:35:10
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Становится понятнее.
> http://www.airpages.ru/dc/yak9_01.shtml
>КРЫЛО
>Профиль крыла модифицированный Кларк-YH. Крыло самолета — двухлонжеронное, разъемное с жесткой фанерной работающей обшивкой (рис. 1).
> http://www.airpages.ru/dc/yak9_02.jpg
Лнжерон дюралевый. Похоже что я ошибался, сгребя все Яки под одну гребенку - машины с дюралевыми лонжеронами (за исключением Як-15 и 17) могли иметь (или имели все) разъем по диаметральной плоскости.
>Постараюсь поискать книги с воспоминаниями именно ремонтников, о чем чуть раньше писал ув.К.Чиркину ( https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2742136.htm )
Еси не сложно, мне ссылку тоже киньте. Любопытно))))
> https://img1.1tv.ru/imgsize460x345/20030701225614.GIF
>Не очень похоже, чтобы двигатель снимали. Впрочем тут машина нелетная.
Ключевое замечание))))