От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 30.10.2015 19:56:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

И?

По тырнету бродит техописание реплики Як-9, выполненное на основе техописания цельнометаллического Яка с цельнометаллическим же крылом. Таких самолетов было дай бог 5% от общего выпуска, все - послевоенные. Но суть даже не в этом. Наличие возможности расстыковать крыло по диаметральной плоскости вообще никак не упрощает его замену (если мы обсуждаем именно эту тему). Один фиг, для замены крыла требуется полностью разобрать весь самолет. И двигатель лучше снять - что бы ферму фюзеляжа не повело, и кабина полностью разбирается, полностью расстыковывается всё управление, пневмосистема, и тд и тп. И только после того как от самолета останется только крыло, его можно начинать половинить. Причем, если для других машин повесить новое крыло на узлы крепления находящиеся в одной плоскости ещё как то можно, как состыковать одну консоль к старому фюзеляжу по десятку узлов, раскиданных по всему самолету - не представляю совершенно. Так что с эксплуатационной точки зрения, крыло на Яках - это единый агрегат, но на некоторых машинах послевоенного выпуска снабженный технологическим разъемом. Не более.