|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.10.2015 10:03:04
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>>Первой жертвой можно считать сворачивание программы производства первого Як-3, цельнометаллического И-30.
>Это было откровенно ошибочным решением.
"Недоведенный самолет" :))
>>Прекратили производство Су-2.
>В принципе это тоже жертва Ил-2, как и МиГ.
Но сдается мне, что алюминиеемкость у Су-2 vs Ил-2 (особо одеревяненного) таки повыше побудет.
>>Две "замороженные" программы - Ер-2 в 1941
>Недоведенный самолет и опять таки проблемы с двигателем. Причем наиболее перспективный двигатель был Микулинским.
5-ти моторный Пе-8 в серии остался.
Более массовый Ер-2 безжалостно тормознули.
>>и Ту-2 в 1942.
>Он был жертвой "истребительной программы", поскольку вместо него пустили в серию Як-9.
Опять же - если в пересчете по алюминиевому знаменателю сколько выйдет Як-9 в штуках против одного Ту-2?
Ну и плюс, ПМСМ, немаловажно, что уже в 1942 в довеок к своим Пе-2 также появились ленд-лизовские А-20 и В-25.
>>Не от хорошей жизни пошло массовое деревовнедрение в конструкцию оставленных в серии Ил-2, Пе-2, Ил-4.
>Это от идиотской гонки за количеством, за счет качества самолетов и пилотов.
>Причем даже если так хотелось получить количество, то вполне можно было дифференцировать авиацию по качеству самолетов и качеству подготовки пилотов. И иметь в первой линии порядка 4-5 тысяч качественных металлических самолетов с нормально подготовленными пилотами, а во второй (резервной) деревяшки и пилотов типа "взлет-посадка".
>Советское руководство на это оказалось неспособно.
Тем не менее в этой гонке за количеством алюминиевый фактор вырисовывается не фактором второго порядка, а одним из ведущих - возможно, не всегда самым первым, но уж никак не второго порядка.
И кстати сказать, к 1943 уже достаточно много на фронте появилось полков на ленд-лизовских "кобрах" и "бостонах". Цельнометаллические самолеты, хорошо подготовленные пилоты. Или вы считаете и их уровень подготовки недостаточным?