|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
26.10.2015 23:04:34
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>Первой жертвой можно считать сворачивание программы производства первого Як-3, цельнометаллического И-30.
Это было откровенно ошибочным решением.
>Прекратили производство Су-2.
В принципе это тоже жертва Ил-2, как и МиГ.
>Две "замороженные" программы - Ер-2 в 1941
Недоведенный самолет и опять таки проблемы с двигателем. Причем наиболее перспективный двигатель был Микулинским.
>и Ту-2 в 1942.
Он был жертвой "истребительной программы", поскольку вместо него пустили в серию Як-9.
>Не от хорошей жизни пошло массовое деревовнедрение в конструкцию оставленных в серии Ил-2, Пе-2, Ил-4.
Это от идиотской гонки за количеством, за счет качества самолетов и пилотов.
Причем даже если так хотелось получить количество, то вполне можно было дифференцировать авиацию по качеству самолетов и качеству подготовки пилотов. И иметь в первой линии порядка 4-5 тысяч качественных металлических самолетов с нормально подготовленными пилотами, а во второй (резервной) деревяшки и пилотов типа "взлет-посадка".
Советское руководство на это оказалось неспособно.