|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
02.06.2015 17:55:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Надо иметь мужество признавать ошибки
Здравствуйте!
>конкретные примеры по сопровождению бомбардировщиков:
Конкретные примеры в войну можно найти на что угодно - например масса примеров тарана, который однако не является типовым боевым приёмом.
Книжка же совершенно чётко структурирована - в гл.1 соообщаются общие сведения и типовые приёмы, которые я Вам и процитировал.
>Этажерка Покрышкина подразумевала эшелонирование по высоте около 1000 м. Понимаете, беспонт лететь вниз, теряя время, с постоянной скоростью. Интересно получить эту скорость на высоте цели. Для этого Ваши превышения в 3000 м не нужны.
Да в книжке как бы всё написано, почему и как получается превышение 3000м.
>>Кроме того, в процессе интенсивной борьбы за господство в воздухе на конкретном участке фронта, необходимость/желание получить превышение по высоте неизбежно приводит к выпихиванию боёв на большие высоты - таков опыт западного фронта, и таков даже более ранний собственный советский опыт в Испании. А в ВМВ на восточном фронте виноград вдруг оказался слишком зелен, да.
>
>Не приводит. После завязки боя высота не меняется столь значительно.
Приводит, поскольку в боях участвует не одно звено.
>Вы Клауса почитывайте, он дело говорит. И типичные примеры параметров полета уж сто лет как даны тут.
> http://eroplany.narod.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm
Т.е. Вы с Клаусом делаете выводы на основании параметров учебного воздушного боя между Як-9Д и Ла-5ФН? Тогда дискуссию можно завершать.
С уважением, SSC