|
От
|
SSC
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
03.06.2015 09:02:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Лучше почитайте, прежде чем думать
Здравствуйте!
— Не жарко в кабине было?
— Жарковато. Что интересно, у меня был такой случай со шторками, которые регулируют обдувку. Из Окопа мы взлетели и полетели за линию фронта, шли на высоте 7000 метров, а на высоте примерно 1000 метров шла группа. И вот мы с командиром полка — им был Китаев, хороший летчик, — пикируем. Я слышу, у меня что-то такое как бухнет. Но лечу нормально, вроде ничего не произошло. Повоевали мы до исхода горючего. Прилетаем в Окоп, садимся. Смотрю, у меня все боковые щитки оторваны. И голый двигатель. Оказывается, я шторки не закрыл, когда пикировал, и такой воздушный напор был, что они все разлетелись.
— Плексиглас на кабинах был хороший?
— Хороший. Видно было хорошо. Мы только мучились до самого конца войны, что у нас прицела не было.
— На самолетах что-нибудь рисовали?
— Да, звездочки мы рисовали, правда, не все. А картинки и надписи были дорогим удовольствием для нас. Не всякому удавалось даже, чтобы тебя сфотографировали.
— Согласны ли вы с фразой Покрышкина, что в начале войны каждый самолет стоил за десяток?
— Покрышкину было хорошо сбивать. Он летал только сбивать, не прикрывать, ничего. Он забирался на высоту. У него был очень хороший обзор. Выискивал цель, на большой скорости подходил, бжик, и пошел.
С уважением, SSC