|
От
|
Claus
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
05.05.2015 17:19:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Тал ЛТХ...
>Пожертвовали (возможно, что и сознательно) в пользу прочности и живучести. В сравнении с "весовой культурой"(с) Яка тоже немаловажно.
В данном случае речь скорее идет о полном отсутствии весовой культуры.
Чтобы получить пипелац с взлетным весом в 5,2 тонны в варианте истребителя без внешних подвесок, это надо было очень сильно постараться.
Хэллкет просто дико перетяжелен и переразмерен. Можно например с И-185 сравнить, у которого практически такой же двигатель и почти такой же объем баков. И масса вооружения близкая.
А разница во взлетном весе в 1,5 тонны (если брать варианты без подвесок).
>+ палубное базирование, крылья-раскладушки и прочие прелести авианосца изящества тоже не добавляют.
1,5 тонны это никак не даст.
>Хотели самолет контр-зеро - получили.
В смысле получили самолет пригодный для борьбы с заведомо слабым противником.
>Уродливый - да, плохо летающий - далеко не блестящий, но по совокупности характеристик неплохой, а главное нужный и своевременный.
Да нет там ничего неплохого. Самолет откровенно неудачный и сыгравший исключительно от того, что на тихоокеанском ТВД противники были еще хуже.
Против приличных самолетов (европейских) ему мало что светило бы.
Но собственно тезис про его уродство и низкие ЛТХ Вы не отрицаете.