|
От
|
Claus
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
05.05.2015 19:27:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Зеро тоже был палубным, и быть одним из самых легких истребителей ВМВ ему это не
Зеро тоже был палубным, и быть одним из самых легких истребителей ВМВ ему это не мешало.
У Сифайра со спитфайром разница в весе меньше 100 кг была, а не 1,5 тонны.
Чудовищную перегрузку кота палубностью ну никак не объяснишь.
> Только не надо забывать что это "ни о чем" при совместном взлете успевало зайдти в хвост Мустангу когда тот еще только отрывался от ВПП
Нашли с кем сравнивать. Мустанг такой же перетяжеленный и с низкой энерговооруженностью. Как бы не удивительно. что сразу после взлета и на маленькой скорости Хеллкет был сильнее.
но в отличии от Хеллкета Мустанг хотя бы быстрый, после того как взлетит.
>могло тащить бомб больше чем Пе-2 или Тандерболт
См. выше. У F6F-3 в предельной конфигурации с взлетным весом в 6,6 т, вес топлива и бомб примерно на 100кг меньше чем у Пе-2.
Причем даже если у Пе-2 брать нормальный вес, в то время как у кота это явно перегрузочная конфигурация. А если и Пе-2 взять в перегрузочной конфигурации, то разница будет в полтонны, в пользу Пе-2.
Не говоря уж о том, что для истребителя скорость куда важнее, чем возможность таскать бомбы.
>имело вес секундного залпа втрое больше Як-9 при вдвое большем боекомплекте на ствол и стоило в полтора раза дешевле Мустанга.
Он и вес имел вдвое больший, чем Як.
Ну не нравится Як (у которого смешанная конструкция сожрала примерно столько же веса, как и у палубника его прибамбасы), так сравните с ФВ-190 или с И-185. Перед ними у кота преимущества в вооружении нет, а разница в весе все равно огромная.
Как ни крути, но кот самолет неудачный. С таким мотором можно было получить много лучшие ЛТХ. собственно быстро закончившаяся карьера кота это прекрасно проиллюстрировала.
Тот же корсар его откровенно уделывал. Пипелац тоже перетяжеленный, как и все американцы, но зато быстрый.