|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.05.2015 23:30:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Не делайте...
Здравствуйте!
>>Я не знаю что для Вас означает "весовая культура"
>Это достаточно очевидно - способность оптимально сочетать вес и прочность.
Очевидно, но неправильно. Правильно: "способность оптимально сочетать вес и прочность при заданном наборе технологий и при выполнении ТТЗ"
>И в итоге - да, пипелац с мотором в 1900лс, уступающий на высотах менее 5 км даже Як-9, с мотором в 1180лс.
Пипелац в реальных боях сделал Зеро, который явно не слабее Як-9, особенно с учётом качества прокладки.
>>но кокретная технологичность вес в данном случае очень сильно повышает.
>Не может эта технологичность дать прибавку в 1,5 тонны.
Вы технолог из авиапрома, чтобы так весомо утверждать...?
>>Любой самолёт - комплекс компромиссов. В данном случае возможность быстрой организации массового производства, но жертва ЛТХ.
>Ну какая необходимость была у американцев организовывать быстрое производство такого драндулета?
У американцев в начале 42г война как бы началась, если кто не в курсе, а против Зеро только могучий Вайлдкэт в наличии.
>С их то промышленнностью. Даже СССР, находившейся в куда как более сложной ситуации, и то в то время уже пустил в массовую серию куда как более приличные самолеты.
СССР был куда как более милитаризованным государством, и запустил современные самолёты в серию раньше, чем слабые духом США.
Но к сожалению облажались Яки, с их высокой весовой культурой, замечательным радиусом виража, и рекордно высоким коэффициентом деревянности :)). А Хеллкэт не облажался.
С уважением, SSC