|
От
|
Claus
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
19.12.2014 17:03:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Выкинем в...
>По условиям альтернативы - повлияет в связи с немалыми потерями одномоторных бомбардировщиков - штурмовиков и их дефицитом. Я бы не возражал против легкого одномоторного бомбардировщика с М-88 чтобы восполнить потери, но с учетом глючночти этого агрегата такое решение сомнительно.
Так скоростной одномоторный бомбер, наоборот будет меньшие потери нести. Для фронтовой версии можно АМ-38 поставить, что вообще сделает догон таких пипелацев не тривиальным делом. Для дальних АМ-35А, что делает проблематичным догон на высоте.
Ну и главное, даже быстрое (за месяц) проседание ВВС до 2 тысяч исправных самолетов в первой линии, число вылетов почти не уменьшило по сравнению с 1943. Разница с 1941 всего на 30%, при разнице в средней численности ВВС в 3,5 раза.
>>Поэтому завод можно спокойно перепрофилировать на АМ или М-82.
>К середине 43 года м.б. и освоят с минимально достаточным качеством, а дефицит бомберов возникнет раньше.
По факту (числу вылетов) даже в 1941 дефицита особо не наблюдалось. Так что к 1943 - вполне нормально.
>>>Вырисовывается контрреволюционный саботаж и вредительство. -)))
Вредительство это строительство цельнометаллических дальних ночных бомберов и деревянных истребителей.
>Не будет достаточной численности, Ил-4 как ночные бомбардировщики все же возвращались несколько чаще чем штурмовики.
А толку то, если вред от ночных налетов минимален? А расход топлива огромный.
>Тем более что отечественные ВВС быстро загонят одномоторник в нишу легкого штурмовика с соответствующими последствиями.
Если он будет пикировщиком - то не загонят. Не загнали же Су-2 и легкий двухмоторный бомбер Пе-2.