|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Slon-76
|
|
Дата
|
22.12.2014 12:40:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Выкинем в...
>>Пе-2 - нет, но он двухмоторный, Су-2 вполне себе штурмовал, его ценность в свете бомбового прицела была осознана позднее. Можно это списать на ажитацию лета 41 года, но ажитация была бы и в 42-м. Легкий пикировщик это дело правильное, но его надо было бы начать делать году в 36-38-м. Заставили бы пикирвать И-15, подготовили личный состав, отработали боевое применение в Испании, на Хасане, Х-Г и в Финскую, обобщили опыт, допилили самолет тов. Сухого. Лепота, но что подвигнет к этому советское руководство?
>
>Вообще-то начиная с финской истребители-бипланы в основном этим и занимались, а после финской для полков на И-153 в программе обучения работа по земле занимала очень большое место. Например с января по март 1941 7 иап (полностью на И-153) 244 полета на бомбометание с пикирования и 335 на стрельбу по наземным целям. За тот же период на отработку воздушного боя 174 полета, на стрельбу по конусу - 322. Я уже не говорю о том, что "бисы" и "Чайки" на вооружение чистых ШАПов шли.
Так тезис и состоял в том, что для получения значимого результата начинать процесс надо в середине тридцатых, опробовать теоретические воззрения в реальных конфликтах, попутно корректируя хотелки конструкторам, и к 40-41 году получили бы искомый массовый легкий одномоторный пикировщик и понимание, как именно его можно применить "в условиях современной войны". А в 40 году уже поздновато.