От Claus Ответить на сообщение
К Prepod
Дата 19.12.2014 18:28:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Выкинем в...

>Сумилеваюсь я. От МЗА и вообще в районе цели он будет уязвим.
От МЗА уязвим любой самолет. Но американские ИБ как то работали, как и лапотники, велы и т.д.

> Ну и будет альтернатива: одноместный скоростной без штурмана не выходящий к цели и кидающий бомбы куда попало или двухместный и не столь скоростной аналог Су-2.
Дальний должен быть именно двухместным. Но в отличии от Су-2 с крылом в 17,5-19 кв.м, а не 29, т.е. с нагрузкой на уровне ФВ-190/А-36. Основное сопротивление дает все же крыло.
Да, дальние одномоторники должны будут летать с хороших аэродромов. Но для небольшого числа дальних миссий это обеспечить можно.

>При уменьшении бомбовой нагрузки придется те же задачи решать большим количеством вылетов, что не гарантирует оптимизацию.
А почему она должна уменьшиться? Это дальняя версия предлагается с 250 кг бомбой.
А ближнюю можно оснастить АМ-38 и таскать 400-500 кг внутри и 200-400 снаружи. Как минимум не хуже, чем у Пе-2 будет.

>Не хотелось бы углубляться в богатую тему численности, вылетов и горючего, но одномоторник с бомбовой нагрузкой как у Ил-2 и прожорливым АМ это сомнительная экономия.
А чем он хуже Пе-2?
Сравнивать то с ним надо. А одномоторник с мотором от Ил-2 и нагрузкой, КАК МИНИМУМ, не хуже, чем у Ил-2, точно не будет хуже Ила.

>То же самое с М-105 будет по крайней мере экономически оправдано - 250 плюс две сотки под крыльями - пусть себе пикирует, но в дополнение к пешкам с М-105 и М-88.
А смысл тогда в пешках?Если они при прочих равных только жрать топлива больше будут.
Меньший по размерам самолет, но с АМ-38 куда лучше будет.

>Я, собственно, про историчность, современники не считали иначе и я не вижу факторов, которые их убедят изменить свое мнение.
Совпременники, к сожалению, слишком увлекались количественным фактором.
но честно говоря, задача по увязке запасов топлива с числом самолетов, если бы ей озадачились, мне не кажется астрономически сложной.

>Есть мнение, что повысить эффективность ночных бомбардировщиков более простая задача, чем перекурочивать авиапромышленность.
Но как????
Высотные бомберы даже днем частенько на километр мазали. Что уж говорить про ночные?

>Пе-2 - нет, но он двухмоторный, Су-2 вполне себе штурмовал, его ценность в свете бомбового прицела была осознана позднее. Можно это списать на ажитацию лета 41 года, но ажитация была бы и в 42-м.
почему, если ценность Су-2 осознали довольно быстро, вплоть до того, что лидером ил-2 его пускали?

>Легкий пикировщик это дело правильное, но его надо было бы начать делать году в 36-38-м. Заставили бы пикирвать И-15, подготовили личный состав, отработали боевое применение в Испании, на Хасане, Х-Г и в Финскую, обобщили опыт, допилили самолет тов. Сухого. Лепота, но что подвигнет к этому советское руководство?
Должно быть достаточно человека, который запасы топлива в стране увяжет с численностью авиации.