|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.11.2014 17:07:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: В свете...
>>Что значит "эффективость была низкая"? В сравнении с чем?
>С хорошим левелом и в сравнении с пикировщиком (при условии наличия у пикировщика обученного экипажа).
Во времена ВОВ авиация поя боя все равно потребуется. Хороший ПБ это не самолет поля боя и, кстати, довольно дорогая машина. К концу 43 время Ю-87 вышло.
>Для этого не нужно выпускать орду в 36тыс. машин.
Я не против, в наших ВВС был явный перекос в сторону ША. Причины этого более-менее понятны.
>А с какой стати левел-бомбер надо противопоставлять Пе-2?
>Пе-2 пикировщик и при наличии обученного экипажа и погодных условий (как минимум облачность не ниже 2,5-3 км, он будет весьма эффективен.
А он у нас использовался в основном как левел. За неимением гербовой.
>А вот вместо орды Ил-2 куда эффективнее выпустить 10-15 тыс. Ту-2 АМ-37 или даже АМ-38 (благо выше 4км бомберы летали редко).
Пешек-то не выпустили 15 тыс. Вы чего? Ил и Ту это серьезные разницы. Нагородить 15 тыс Ту-2 это сильно...
>А штурмовики - использовать старые истребители, максимум выпустить Ил-2 ограниченной серией.
>А в идеале подумать о штурмовике с ВК-105 в размерности Яка, с мотор пушкой (вначале 23мм, потом 37) и 2-4 бомбами на внутренней подвеске и парой на внешней в перегруз и с броней килограмм в 200.
Я не в состоянии обсуждать что и как надо было делать. я тогда не жил, знакомых из того времени не имею. Работая в авиапроме я уже давно не верю никаким докУментам, никаким докладным и пояснительным запискам... отчет об испытаниях - единственная бумага, которой я еще как-то в состоянии доверять. Но и в этом случае тоже есть возможность продемонстрировать кучу крутой цифири, а реальность окажется другой.
ша-ба-да-ба-да фиА...