|
От
|
Claus
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
06.11.2014 18:23:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: В свете...
>Во времена ВОВ авиация поя боя все равно потребуется.
ИБ + тысяч 5-10 Ил-2.
>А он у нас использовался в основном как левел. За неимением гербовой.
Так это в головах проблемы. Если экономить на обучении, то логична и крайне низкая эффективность.
>>А вот вместо орды Ил-2 куда эффективнее выпустить 10-15 тыс. Ту-2 АМ-37 или даже АМ-38 (благо выше 4км бомберы летали редко).
>
>Пешек-то не выпустили 15 тыс.
10,7 тыс. выпустили. но при чем здесь пешки. их предлагается выпускать вместо 36 тыс. Ил-2.
>Вы чего? Ил и Ту это серьезные разницы. Нагородить 15 тыс Ту-2 это сильно...
И чего такого в планере Ту-2 принципиально сложного по сравнению с Ил-2, чтобы на тех же ресурсах нельзя было сделать вдвое меньше самолетов?
>Я не в состоянии обсуждать что и как надо было делать. я тогда не жил, знакомых из того времени не имею. Работая в авиапроме я уже давно не верю никаким докУментам, никаким докладным и пояснительным запискам... отчет об испытаниях - единственная бумага, которой я еще как-то в состоянии доверять. Но и в этом случае тоже есть возможность продемонстрировать кучу крутой цифири, а реальность окажется другой.
Примерную раскладку по штурмовику с М-105 я дал на примере Як-9Б. в чем принципиальная невозможность создать штурмовик в той же размерности с примерно таким же весом, за счет перераспределения полезной нагрузки из топлива в броню и вооружение?
Естественно это должен быть новый самолет, но принципиальной невозможности его создания как то не видно.