|
От
|
Claus
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
06.11.2014 16:42:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: В свете...
>Что значит "эффективость была низкая"? В сравнении с чем?
С хорошим левелом и в сравнении с пикировщиком (при условии наличия у пикировщика обученного экипажа).
>К концу войны шад стали весьма эффективным инструментом. Кроме того, Ил ведь выполнял и другую работу - корректировка, постановка дымзавес.
Для этого не нужно выпускать орду в 36тыс. машин.
>Бесполезные, в целом, вопросы. Присоединяюсь к мнению, что левел-бомбер был нужен, а не Пе-2. Только вот, как метко замечено в ветке SSC "военным хотелось штурмовать".
А с какой стати левел-бомбер надо противопоставлять Пе-2?
Пе-2 пикировщик и при наличии обученного экипажа и погодных условий (как минимум облачность не ниже 2,5-3 км, он будет весьма эффективен.
А вот вместо орды Ил-2 куда эффективнее выпустить 10-15 тыс. Ту-2 АМ-37 или даже АМ-38 (благо выше 4км бомберы летали редко).
А штурмовики - использовать старые истребители, максимум выпустить Ил-2 ограниченной серией.
А в идеале подумать о штурмовике с ВК-105 в размерности Яка, с мотор пушкой (вначале 23мм, потом 37) и 2-4 бомбами на внутренней подвеске и парой на внешней в перегруз и с броней килограмм в 200.