>>... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение
>
>Что нормально? Использование пневматики, которая ой как ненадежна по сравнению с гидравликой или электромеханикой? Гражданский люминиевый цилиндр, открытый всем ветрам? Открытая магистраль к нему? 1 общий привод на обе подножки?
>За такой креатив надо убивать еще в утробе матери.
... реально ее щупали?
если пневматика так плоха, почему ее ставят на автомобили? а вот электрические не ставят, по крайне мере в основной тормозной системе их нет
ИМХО лестницы должны откидываться легко при открытии дверей, т.е. открывая дверь они должны сниматься со стопора и откидываться вниз под своим весом, пневмоцилинд служит только для их поднятия, включаешь компрессор, шток двигается, а так он отключен, перекоса не будет, т.к. крепления к корпусу массивные, но это мое ИМХО, т.к. в реале данную конструкцию не видел
Re: вы судите - john197303.10.2013 23:23:34 (275, 948 b)
Re: вы судите - Ghostrider03.10.2013 23:10:52 (309, 1705 b)
Re: вы судите - john197303.10.2013 23:07:54 (349, 657 b)