>>>... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение
>>
>>Что нормально? Использование пневматики, которая ой как ненадежна по сравнению с гидравликой или электромеханикой? Гражданский люминиевый цилиндр, открытый всем ветрам? Открытая магистраль к нему? 1 общий привод на обе подножки?
>
>>За такой креатив надо убивать еще в утробе матери.
>
>... реально ее щупали?
>если пневматика так плоха, почему ее ставят на автомобили? а вот электрические не ставят, по крайне мере в основной тормозной системе их нет
Я смотрю на данную конструкцию с позиции слесаря-наладчика и вижу компоненты, которые могут нормально и беспроблемно работать только в тепличных условиях. очень весело, знаете ли ковырять такой цилиндрик при минус 10, поскольку в систему попал конденсат и замерз, заклинив насмерть(или излохматив вдрызг) поршень. На фото присутствует некий агрегат, сработанный идиотом или циничным мерзавцем, и который:
а) не защищен от внешних воздействий и может быть выведен из строя обычной веточкой, не говоря о действиях противника.
б) не обеспечивает разобщения привода и лестницы в случае отказа
в) может блокировать двери, если окажется выведенным из строя в верхнем положении(цилиндр пробила пуля или осколок- все, дальше пробоины поршень не пойдет)
г) обеспечивается только синхронные подъем и опускание подножек
Советую задуматься, почему в мировой практике на бронетанковую технику никто пневматику для открывания рамп, люков и т.п. не использует, предпочитая более надежные в полевых условиях гидравлику, электромеханику либо вообще ручные приводы. И уж никто не размещает исполнительные приводы вот так открыто.