От Объект 172М
К Ghostrider
Дата 03.10.2013 22:38:07
Рубрики Современность; Танки; Армия;

вы судите об конструкции по картинке ...

>>... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение
>
>Что нормально? Использование пневматики, которая ой как ненадежна по сравнению с гидравликой или электромеханикой? Гражданский люминиевый цилиндр, открытый всем ветрам? Открытая магистраль к нему? 1 общий привод на обе подножки?

>За такой креатив надо убивать еще в утробе матери.

... реально ее щупали?
если пневматика так плоха, почему ее ставят на автомобили? а вот электрические не ставят, по крайне мере в основной тормозной системе их нет


ИМХО лестницы должны откидываться легко при открытии дверей, т.е. открывая дверь они должны сниматься со стопора и откидываться вниз под своим весом, пневмоцилинд служит только для их поднятия, включаешь компрессор, шток двигается, а так он отключен, перекоса не будет, т.к. крепления к корпусу массивные, но это мое ИМХО, т.к. в реале данную конструкцию не видел

От john1973
К Объект 172М (03.10.2013 22:38:07)
Дата 03.10.2013 23:23:34

Re: вы судите

>ИМХО лестницы должны откидываться легко
Чтобы подобное получить при данной конструкции будки и лестницы, надо цилиндр ставить внутри будки на перемычке между дверьми, половинки лестницы крепить на валу снаружи, привод делать примерно так - посредине вала рычаг-кулиса заходящая внутрь к цилиндру (установленному штоком вниз), герметизация чулком, кулиса вниз - лестница поднята, кулиса вверх - лестница опущена, шток с кулисой соединен валиком с зачековкой (это обязательно, чеки с обеих сторон и ручки большие и легкодоступные), кулиса сама зачекована на валу (аналогично с ручками)... а вот по крайней мере одна дверь сзади должна быть с внутренними петлями-навесами, и оси должны быть такими же, зачекованными... чтоб навалить дверь на лесницу и выдавить изнутри, если лестница падать не захочет при разобщении от привода... кстати, усложнение конструкции не столь большое, но связанное с переделкой бронекоробки...

От Ghostrider
К Объект 172М (03.10.2013 22:38:07)
Дата 03.10.2013 23:10:52

Re: вы судите

>>>... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение
>>
>>Что нормально? Использование пневматики, которая ой как ненадежна по сравнению с гидравликой или электромеханикой? Гражданский люминиевый цилиндр, открытый всем ветрам? Открытая магистраль к нему? 1 общий привод на обе подножки?
>
>>За такой креатив надо убивать еще в утробе матери.
>
>... реально ее щупали?
>если пневматика так плоха, почему ее ставят на автомобили? а вот электрические не ставят, по крайне мере в основной тормозной системе их нет


Я смотрю на данную конструкцию с позиции слесаря-наладчика и вижу компоненты, которые могут нормально и беспроблемно работать только в тепличных условиях. очень весело, знаете ли ковырять такой цилиндрик при минус 10, поскольку в систему попал конденсат и замерз, заклинив насмерть(или излохматив вдрызг) поршень. На фото присутствует некий агрегат, сработанный идиотом или циничным мерзавцем, и который:
а) не защищен от внешних воздействий и может быть выведен из строя обычной веточкой, не говоря о действиях противника.
б) не обеспечивает разобщения привода и лестницы в случае отказа
в) может блокировать двери, если окажется выведенным из строя в верхнем положении(цилиндр пробила пуля или осколок- все, дальше пробоины поршень не пойдет)
г) обеспечивается только синхронные подъем и опускание подножек

Советую задуматься, почему в мировой практике на бронетанковую технику никто пневматику для открывания рамп, люков и т.п. не использует, предпочитая более надежные в полевых условиях гидравлику, электромеханику либо вообще ручные приводы. И уж никто не размещает исполнительные приводы вот так открыто.


От john1973
К Объект 172М (03.10.2013 22:38:07)
Дата 03.10.2013 23:07:54

Re: вы судите

>ИМХО лестницы должны откидываться легко при открытии дверей, т.е. открывая дверь они должны сниматься со стопора и откидываться вниз под своим весом, пневмоцилинд служит только для их поднятия, включаешь компрессор, шток двигается, а так он отключен, перекоса не будет, т.к. крепления к корпусу массивные, но это мое ИМХО, т.к. в реале данную конструкцию не видел
Это в идеале... нарисовали в солидворксе, приняли за данность... в реале пулей оторвало одну проушину крепления конструкции, и привет - словили клин... это абсурдно, 4 (!!!) оси вращения (где надо 2 точки и 1 вал), и при смещении любой из 4 осей - клин обеспечен...