От KGI Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 07.06.2013 01:30:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Какая прелесть выложена у twowera(+)

http://twower.livejournal.com/1062237.html

Какие же мы все-таки папуасы:). Самые настоящие, причем не только в сравнении с французами. В сравнении с индусами то же самое.

Педикулез на корабле, в 21-м веке. То что в каютах горячей воды не предусмотрено это фигня. Там и холодной-то вдоволь нет. Там везде расходные бачки,это примерно как рукомойник в деревне только по-больше и с краником. Специальные матросы, которые должны по команде их наполнять при подаче воды. А если не наполнили или ты слегка опоздал, так и будешь весь день не мытый ходить. Это при том, что на корабле(на том на котором я ходил, на Чабаненке не знаю) имеется шикарный немецкий опреснитель.

Командир у нас всегда руководит на мостике, это правда, причем руководит он почти без прерывов. И прокладку ведет только штурман, тоже на мостике. За все время командира в ГКП всего несколько минут видел. При том что все необходимое для управления кораблем в ГКП имеется, и вайгач и курсопрокладчик и машинный телеграф и рулевой пост. Как-то в северном море(уже под управлением индуского экипажа), меня позвали на мостик , ночью. Сказать, что судоходство там интенсивное,это ничего не сказать. Корабли просто кишат вокруг, горизонт весь в огнях. А на мостике никого старше лейтенант-командера. Причем прокладку вел отнюдь не навигатор(хотя он там тоже присутствовал), а ганнери офисер 2. Командир появился один раз, минут на пять.