От Михаил Т Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 07.06.2013 22:31:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Какая прелесть...

>Командир у нас всегда руководит на мостике, это правда, причем руководит он почти без прерывов. И прокладку ведет только штурман, тоже на мостике. За все время командира в ГКП всего несколько минут видел. При том что все необходимое для управления кораблем в ГКП имеется, и вайгач и курсопрокладчик и машинный телеграф и рулевой пост. Как-то в северном море(уже под управлением индуского экипажа), меня позвали на мостик , ночью. Сказать, что судоходство там интенсивное,это ничего не сказать. Корабли просто кишат вокруг, горизонт весь в огнях. А на мостике никого старше лейтенант-командера. Причем прокладку вел отнюдь не навигатор(хотя он там тоже присутствовал), а ганнери офисер 2. Командир появился один раз, минут на пять.



Предварительно прочитал прошлое обсуждение :) Как справедливо сказано, главная беда - отношение офицеров к матросам, старших офицеров к младшим, короче, начальников к подчиненным, как к обезьянам, которых оставь на минуту без личного руководства - угробятся сами и корабль угробят. А потом читаем о безынициативности и шаблонности действий советских офицеров в ВОВ. Какая инициатива, если всю дорогу любой чих с санкции вышестоящего, да еще, зачастую, под его личным контролем и непосредственным руководством?
У меня вопрос к действующим офицерам - у нас по-прежнему выезд машины за пределы части только с офицером в кабине?