|
От
|
Михаил Т
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
07.06.2013 22:31:34
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Какая прелесть...
>Командир у нас всегда руководит на мостике, это правда, причем руководит он почти без прерывов. И прокладку ведет только штурман, тоже на мостике. За все время командира в ГКП всего несколько минут видел. При том что все необходимое для управления кораблем в ГКП имеется, и вайгач и курсопрокладчик и машинный телеграф и рулевой пост. Как-то в северном море(уже под управлением индуского экипажа), меня позвали на мостик , ночью. Сказать, что судоходство там интенсивное,это ничего не сказать. Корабли просто кишат вокруг, горизонт весь в огнях. А на мостике никого старше лейтенант-командера. Причем прокладку вел отнюдь не навигатор(хотя он там тоже присутствовал), а ганнери офисер 2. Командир появился один раз, минут на пять.
Предварительно прочитал прошлое обсуждение :) Как справедливо сказано, главная беда - отношение офицеров к матросам, старших офицеров к младшим, короче, начальников к подчиненным, как к обезьянам, которых оставь на минуту без личного руководства - угробятся сами и корабль угробят. А потом читаем о безынициативности и шаблонности действий советских офицеров в ВОВ. Какая инициатива, если всю дорогу любой чих с санкции вышестоящего, да еще, зачастую, под его личным контролем и непосредственным руководством?
У меня вопрос к действующим офицерам - у нас по-прежнему выезд машины за пределы части только с офицером в кабине?