>1.5 сек на закрытие затвора - пусть так.
>Подъём ствола до закрывание замка - риск вываливания снаряда.
1,5 сек на опускание ствола и открытие замка, закрытие замка и подъем идут последовательно, в другие 1,5 сек, хотя это нужно увеличивать до 2-2,5 сек.
>3 сек на подъём-опускание - слишком оптимистично
это предложение артиллеристов http://lib.rus.ec/b/214889/read их расчеты, кроме того, угол заряжание в отечественном предложении больше, чем в японской установке, 8 гр. против 3, т.е. угол меньше.
>Японы вообще не были передовиками скорострельности, на операцию досылки снаряда-заряда целых 21 сек, у немцев это весь цикл заряжания.
вот поэтому я посчитал что в приложении к уровню техники пост-ВМВ можно надежно реализовать указанный вариант.
>Ну так операции с лотками и досылателями никуда не денутся, при схеме картузного заряжания.
>Орудие имеет откат, значит, по любому линию досылания снаряда/заряда нужно восстанавливать после каждого выстрела и убирать перед выстрелом.
да, но можно ведь оптимизировать размещение, скорость подачи и уборки лотков и досылателя, их конструкцию, тем более по существу, предложение Изенбенка выделяет линии подачи и заряжания в отдельный защищенный блок внутри башни, некоторый аналог этого, ИМХО, магазины автоматических АУ, барабанные или иные.
>В досылке снаряда там ручных операций нет. При подаче зарядов там есть одна ручная операция - сдвиг зарядов после подачи первой порции из трёх штук, это 2-3 секунды.
а не четырех? на фото видно как расчеты эти заряды переваливают на лотки с линии подачи.
>Там ещё много времени тратится на визуальный контроль, ни одна операция не начинается автоматически после другой. Это время теоретически можно сократить, но вопрос в том, насколько увеличится при этом риск проблем
да, есть такое, тем более с картузами, нужен хорошо подготовленный расчет.
я кстати, что в этом духе и хотел сказать о впечатлении, которое производят эти артустановки - человеческий контроль операций.
>Ну так у Ямато скорость ВН была нехилые 10 гр/сек, т.е. вместо теоретических 1.7 сек получается до 3 сек.
у американцев вообще 12 гр. указано
>Там ИМХО основное ограничение не мощность, а прочность передачи. При резком торможении можно либо привода сломать - либо увеличить их износ.
возможно, есть место для совершенствования
>Может, гайко-винтовая? У неё ещё и износ сильный, очень быстро люфт появится.
ШВП их развитие - http://www.thk.ru/lmballspline.shtml они сейчас у израильтян в танковых стабилизаторах применяются, могут долго работать в тяжелых условиях, другое дело, что вещь как хорошая, так и непростая для изготовления
>На 100мм АУ правда темп реально ускорили, но линии подачи на них - пиршество разума - такую точно на 16дм не взгромоздишь )).
это вы о СМ-52 с 40 в/м или Vickers Mark Q с 40-50 в/м на ствол?