От SSC Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 24.10.2011 11:25:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Тут много...

Здравствуйте!

>>Ну так операции с лотками и досылателями никуда не денутся, при схеме картузного заряжания.
>>Орудие имеет откат, значит, по любому линию досылания снаряда/заряда нужно восстанавливать после каждого выстрела и убирать перед выстрелом.
>да, но можно ведь оптимизировать размещение, скорость подачи и уборки лотков и досылателя, их конструкцию, тем более по существу, предложение Изенбенка выделяет линии подачи и заряжания в отдельный защищенный блок внутри башни, некоторый аналог этого, ИМХО, магазины автоматических АУ, барабанные или иные.

Останемся при своих мнениях. Лично я, когда гляжу на башенную часть линий подач последних линкоров, не вижу пространства для заметной оптимизации - дистанции подачи предками и так уже минимизированы до предела, а увеличение скоростей - вопрос сложный.

И, кстати, если внимательно посмотреть на предложение Изенбека, то орудийная часть практически один в один совпадает с амерской - та же подача снарядов в вертикальном положении с качающимся лотком и подача зарядов на лоток сбоку.

По хронометрии этой системы, только чистое движение досылателя займёт не менее 10 сек в самом лучшем случае, плюс к этому надо добавить время на поворот лотков туда-обратно, подачу зарядов вбок, открывание-закрывание затвора, выстрел-откат-накат, и визуальный контроль. Даже без учёта времени опускания-подъёма ствола в 15 сек в реале не уложиться, скорее мин. 20 сек.

>>В досылке снаряда там ручных операций нет. При подаче зарядов там есть одна ручная операция - сдвиг зарядов после подачи первой порции из трёх штук, это 2-3 секунды.
>а не четырех? на фото видно как расчеты эти заряды переваливают на лотки с линии подачи.

Трёх. По времени, там интересный вопрос, на самом деле: после подачи первой троицы один член расчёта сдвигает один заряд, а другой - два в другую стороны. При массе одного заряда в 50кг, работу первого я ещё могу как-то представить, а вот второй должен быть конкретным Шварценеггером ))). Поэтому в реале досылание заряда часто производили в два приёма, без ручной "перетарки". Похоже один из тех моментов, когда конструкторы ничего не придумали, и переложили проблему на юзеров ))).

>>Может, гайко-винтовая? У неё ещё и износ сильный, очень быстро люфт появится.
>ШВП их развитие - http://www.thk.ru/lmballspline.shtml они сейчас у израильтян в танковых стабилизаторах применяются, могут долго работать в тяжелых условиях, другое дело, что вещь как хорошая, так и непростая для изготовления

Да, интересная вещь. Но это похоже технология уже 21 века?

>>На 100мм АУ правда темп реально ускорили, но линии подачи на них - пиршество разума - такую точно на 16дм не взгромоздишь )).
>это вы о СМ-52 с 40 в/м или Vickers Mark Q с 40-50 в/м на ствол?

В этих установках нет ничего необычного - темп удвоен за счёт двустороней подачи (от двух линий питания), и не превышает темп итальянской 127мм, реализующей аналогичную идею.

А я имел в виду в первую очередь французский 100мм автомат, как наиболее скорострельный и отработанный сегодня образец, с его кэшем 2го уровня.

>Кстати, а как вы представляли свой вариант "скорострельной" 16" с 5-6 в/м, упомянутый в https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2252240.htm ?

Система с лотком, качающимся на оси качания орудия (как, например, у амерской Мк45). Заряд в гильзе, при подаче заряд толкает снаряд, досылание совместно. Если расположить затвор орудия близко к оси качания, то суммарный путь выстрела будет порядка 40 клб, можно в 7-8 сек уложиться, плюс закрытие затвора и выстрел-откат-накат.

С уважением, SSC