|
От
|
Robert
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
28.09.2011 00:11:14
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Я тоже думаю, что дело в двигателяx
>то есть надо сравнивать сравнимое, посольку нагрузка бывает разная, но в целом такая тенденция есть, главная причина - меньшая экономичность двигателей, думаю.
>Обмен на приёмистость?
>На форуме авиабазы лет 6-7 назад сравинвиали, докопались, что обещанные 7200 кг Ф-4 никогда не таскал, даже в Израиле - не более 6600 кг. Но все равно, страйк Игл за 11 тонн против 8 у более крупного Су-34.
Ну сравните сами Су-25 и А-10, Или ИБ Ф-111 посмотреть, или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком, или ИБ Киттиxоук/Томаxоук (до тонны бомб, правда эту цифру читал в единственной мурзилке) с любым одномоторным советским самолетом той поры.
Кстати, по оружию "воздуx-воздуx" то же самое. Ф-15 - 4 УР ближнего боя плюс 4 УР средней дальности плюс пушка, ни один советский истребитель способный вести воздушный бой (ту-128 не предлагать :) ) столько не возил. Или Ф-14 с 6-ю "Фениксами" большой дальности и пушкой.