|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
28.09.2011 10:38:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Я тоже...
>>то есть надо сравнивать сравнимое, посольку нагрузка бывает разная, но в целом такая тенденция есть, главная причина - меньшая экономичность двигателей, думаю.
>>Обмен на приёмистость?
>>На форуме авиабазы лет 6-7 назад сравинвиали, докопались, что обещанные 7200 кг Ф-4 никогда не таскал, даже в Израиле - не более 6600 кг. Но все равно, страйк Игл за 11 тонн против 8 у более крупного Су-34.
>Ну сравните сами Су-25 и А-10, Или ИБ Ф-111 посмотреть, или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,
Пе-2 - это эрзац-переделка из истребителя, которая таскала максимально тонну. Возьмите лучше Ту-2 - это изначально пикировщик.
>или ИБ Киттиxоук/Томаxоук (до тонны бомб, правда эту цифру читал в единственной мурзилке) с любым одномоторным советским самолетом той поры.
Например, с Як-9Б или с И-185.
Вообще, одномоторные истребители времен войны свободно таскали пару соток или одну 250-ку, с некоторым напряжением - две 250-ки или одну 500-ку. Все, что больше - это из области рекордов.
>Кстати, по оружию "воздуx-воздуx" то же самое. Ф-15 - 4 УР ближнего боя плюс 4 УР средней дальности плюс пушка, ни один советский истребитель способный вести воздушный бой (ту-128 не предлагать :) ) столько не возил.
Откройте для себя Су-27...
>Или Ф-14 с 6-ю "Фениксами" большой дальности и пушкой.
...и МиГ-31 (правда, там 4 УРДБ, но к ним есть еще ракеты меньшей дальности).