|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
28.09.2011 10:41:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А почему...
>>Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком, или ИБ Киттиxоук/Томаxоук (до тонны бомб,
>И много было в ВМВ двухмоторных пикировщиков?
>Кстати в варианте пикировщика вообще бессмыслено рассматривать внутреннюю подвеску, ибо с пикирования можно было бомбить только с внешней, на которой он мог таскать тонну.
Не всегда (tm). Если применялись специальные меры (выводящий механизм, специальный профиль бомбоотсека), то на пикировании можно было бросать и изнутри.
>>или ИБ Киттиxоук/Томаxоук (до тонны бомб, правда эту цифру читал в единственной мурзилке) с любым одномоторным советским самолетом той поры.
>Здесь главный вопрос для каких условий эта нагрузка указана - для какого количества топлива и для какой длины полосы.
>А то так запросто можно сравнить теплое с мягким.
>Простейший пример - для некоторых модификаций ФВ-190 нагрузка указывается аж в 1700кг, но при этом на большинстве фотографий у него почему то подвешено 250кг или максимум 500кг.
Потому, что скорее всего туда включены массы топлива, пилота, боезапаса и доп.бронирования.