|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
31.08.2011 10:22:51
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Фортификация;
|
|
Re: ? по...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Имеем:
>Дело в том, что по узкоколейной железной дороге одна лошадь могла везти груз в 8–9 раз больший, чем по грунтовой.
>учитывая что грузоподъемность пароконной повозки - 0,5 т то вроде бы все логично.
>Каждый такой вагон может тянуться парой лошадей
Полтонны на 8 - 4 тонны выходит.
Вагон при грузоподъёмности 2 т вполне может сам весить 1 т.
Тада, с некоторым перенапрягом, поезд из 2-х вагонов вырисовывается.
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 31.08.2011 10:32:02 (471, 895 b)
- Re: ? по... - генерал Чарнота 31.08.2011 13:10:03 (206, 857 b)
- И ещё - Железный дорожник 31.08.2011 11:49:56 (282, 407 b)
- Re: ? по... - Железный дорожник 31.08.2011 11:39:36 (342, 1417 b)