|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
31.08.2011 13:10:03
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Фортификация;
|
|
Re: ? по...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>С другой стороны на ледовой переправе через Байкал:
>17 февраля на лёд было спущено свыше ста вагонов. Двигались они конной тягой, на расстоянии в 50 саженей один от другого. Первоначально для перекатки каждого вагона запрягали четвёрку лошадей, но затем сократили до двух.
>т.е. пара лошадей способна тянуть целый товарный вагон нормальной колеи.
Ета я знаю, но читаю строго по написанному:
>Дело в том, что по узкоколейной железной дороге одна лошадь могла везти груз в 8–9 раз больший, чем по грунтовой.
>учитывая что грузоподъемность пароконной повозки - 0,5 т то вроде бы все логично.
>Каждый такой вагон может тянуться парой лошадей
А так - да, десяток мужыкофф вручную обычный вагон перекатывает на сотни метров. А то и далее.