|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
31.08.2011 10:32:02
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Фортификация;
|
|
Re: ? по...
>Полтонны на 8 - 4 тонны выходит.
>Вагон при грузоподъёмности 2 т вполне может сам весить 1 т.
>Тада, с некоторым перенапрягом, поезд из 2-х вагонов вырисовывается.
С другой стороны на ледовой переправе через Байкал:
17 февраля на лёд было спущено свыше ста вагонов. Двигались они конной тягой, на расстоянии в 50 саженей один от другого. Первоначально для перекатки каждого вагона запрягали четвёрку лошадей, но затем сократили до двух. В отдельные дни передача вагонов доходила до 220 в день, и так продолжалось до конца февраля.
http://baikalarea.ru/kbrr/a7202.htm
т.е. пара лошадей способна тянуть целый товарный вагон нормальной колеи.
Понятно, что следует учитывать что в этом случае испоьзуется гораздо более прочное вернее строение пути, нежели на узкоколейной конной дороге.
- Re: ? по... - генерал Чарнота 31.08.2011 13:10:03 (206, 857 b)
- И ещё - Железный дорожник 31.08.2011 11:49:56 (282, 407 b)
- Re: ? по... - Железный дорожник 31.08.2011 11:39:36 (342, 1417 b)