|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
03.06.2011 11:12:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Скорректируем вопрос
>Ка-60 создавался по конкурсу на замену Ми-4 (интересно было бы посмотреть на второго конкурсанта). Полагаю, что где-то в этой нише он и останется. Примерно между UH-1 и UH-60. Вот для такого вертолёта есть рынок? А если есть, то насколько большой? Ми-4 было несколько тысяч выпущено.
Замены Ми-4 быть не могло, ибо Ми-4 нет уже давно.
>Моё мнение - не от хорошей жизни так возили спецназ. Начнём с того, что Ми-8 не хватает тяговооружённости.
Это известная проблема, да...
>Некоторое время назад здесь писали об американских методах десантирования. И вот как раз для наиболее ПМСМ передового метода - когда вертолёт зависает на секунду, десант всем составом прыгает с двух бортов и вертолёт сразу уходит - Ми-8 не приспособлен. Ну и плюс конструкция двери. Правда с этим и у Ка-60 проблема.
Дык, скажите МВЗ Миля и КВЗ -- они вам все приспособят, как надо... :-)
>Кроме того Ми-8 сам по себе большая машина, рассчитанная на целый взвод пехоты. И в случае ведения спецопераций мелкими группами у командования возникает соблазн несколько групп доставить одной машиной. И, что самое печальное, одной же машиной забрать.
Ну, если речь идет про "мелкие группы", то конечно Ми-8/17 великоват будет, да...
>Ну и в эксплуатации, по идее, машина меньшей размерности должна быть дешевле.
Да нет, этот Ка-6Х уже точно не будет дешевле... :-)
>PS. А вообще, на мой взгляд хорошей бы машиной для спецназа мог бы быть гибрид Ка-28 и Ка-226. От первого взять кабину и двигательную установку (ВМГ?). О второго - модульную схему конструкции. А в грузовом модуле можно уже и рампу делать (намного более удобную чем у Ми-8), и двери нормальные, и оружие подвешивать как захочется.
Не думаю... :-)
>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.