От Пехота Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 03.06.2011 12:29:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Скорректируем вопрос

Салам алейкум, аксакалы!

>Замены Ми-4 быть не могло, ибо Ми-4 нет уже давно.

"Замена", это я не совсем точно выразился.
http://www.airwar.ru/enc/uh/ka60.html

Вертолет грузоподъемностью 2т внутри фюзеляжа и 3т - на внешней подвеске призван заполнить нишу отечественного вертолетного парка, которую ранее занимал Ми-4 - одна из самых массовых и удачных машин первого поколения, выпущенная "тиражом" 3850 экземпляров.


>Дык, скажите МВЗ Миля и КВЗ -- они вам все приспособят, как надо... :-)

Уже много лет об этом говорится. А воз и ныне там. Если же Вы имеете в виду Ми-8, то выбросить взвод таким макаром не получится в принципе.

>Ну, если речь идет про "мелкие группы", то конечно Ми-8/17 великоват будет, да...

Ка-60 рассчитан на 14 десантников. Должно хватить.

>>Ну и в эксплуатации, по идее, машина меньшей размерности должна быть дешевле.
>
>Да нет, этот Ка-6Х уже точно не будет дешевле... :-)

Да, это проблема для всех новых машин. В т. ч. и для Ми-38, как перспективной замены Ми-8/17

>>PS. А вообще, на мой взгляд хорошей бы машиной для спецназа мог бы быть гибрид Ка-28 и Ка-226. От первого взять кабину и двигательную установку (ВМГ?). О второго - модульную схему конструкции. А в грузовом модуле можно уже и рампу делать (намного более удобную чем у Ми-8), и двери нормальные, и оружие подвешивать как захочется.

>Не думаю... :-)

А обосновать? :-)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.