От Пехота
К Александр Стукалин
Дата 03.06.2011 12:29:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Скорректируем вопрос

Салам алейкум, аксакалы!

>Замены Ми-4 быть не могло, ибо Ми-4 нет уже давно.

"Замена", это я не совсем точно выразился.
http://www.airwar.ru/enc/uh/ka60.html

Вертолет грузоподъемностью 2т внутри фюзеляжа и 3т - на внешней подвеске призван заполнить нишу отечественного вертолетного парка, которую ранее занимал Ми-4 - одна из самых массовых и удачных машин первого поколения, выпущенная "тиражом" 3850 экземпляров.


>Дык, скажите МВЗ Миля и КВЗ -- они вам все приспособят, как надо... :-)

Уже много лет об этом говорится. А воз и ныне там. Если же Вы имеете в виду Ми-8, то выбросить взвод таким макаром не получится в принципе.

>Ну, если речь идет про "мелкие группы", то конечно Ми-8/17 великоват будет, да...

Ка-60 рассчитан на 14 десантников. Должно хватить.

>>Ну и в эксплуатации, по идее, машина меньшей размерности должна быть дешевле.
>
>Да нет, этот Ка-6Х уже точно не будет дешевле... :-)

Да, это проблема для всех новых машин. В т. ч. и для Ми-38, как перспективной замены Ми-8/17

>>PS. А вообще, на мой взгляд хорошей бы машиной для спецназа мог бы быть гибрид Ка-28 и Ка-226. От первого взять кабину и двигательную установку (ВМГ?). О второго - модульную схему конструкции. А в грузовом модуле можно уже и рампу делать (намного более удобную чем у Ми-8), и двери нормальные, и оружие подвешивать как захочется.

>Не думаю... :-)

А обосновать? :-)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Александр Стукалин
К Пехота (03.06.2011 12:29:40)
Дата 03.06.2011 12:43:22

Re: Скорректируем вопрос

>Да, это проблема для всех новых машин. В т. ч. и для Ми-38, как перспективной замены Ми-8/17

Ми-38 никогда не земенит Ми-8/17!!!

>>>PS. А вообще, на мой взгляд хорошей бы машиной для спецназа мог бы быть гибрид Ка-28 и Ка-226. От первого взять кабину и двигательную установку (ВМГ?). О второго - модульную схему конструкции. А в грузовом модуле можно уже и рампу делать (намного более удобную чем у Ми-8), и двери нормальные, и оружие подвешивать как захочется.
>
>>Не думаю... :-)
>А обосновать? :-)

Он сильно дороже Ми-8/17 для клиента

От Пехота
К Александр Стукалин (03.06.2011 12:43:22)
Дата 03.06.2011 15:28:54

Re: Скорректируем вопрос

Салам алейкум, аксакалы!

>Ми-38 никогда не земенит Ми-8/17!!!

То, что Ми-8, как хорошее вино - с годами становится только лучше, это мне известно. :) Но придёт время и он устареет окончательно. Замена ему всё равно понадобится.

>Он сильно дороже Ми-8/17 для клиента

В смысле? Ка-28 сильно дороже Ми-8/17? А за счёт чего?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Иван Уфимцев
К Пехота (03.06.2011 15:28:54)
Дата 03.06.2011 17:18:23

За счёт разной серийности.

Доброго времени суток, Пехота.
> То, что Ми-8, как хорошее вино - с годами становится только лучше, это мне известно. :) Но придёт время и он устареет окончательно. Замена ему всё равно понадобится.
Тот Ми-38, который мы имеем возможноть наблюдать -- это и есть замена Ми-8. Ракормлен, правда, изрядно, но для гражданского
варианта это нормально.

>> Он сильно дороже Ми-8/17 для клиента
> В смысле? Ка-28 сильно дороже Ми-8/17? А за счёт чего?

Сабж.

А так -- да, правильно скрестив Ка-28 (точнее, Ка-32:) и Ка-26 можно получить интересное семейство. В идеале ещё и
коллег-конкурентов винт позаимствовать многолопастный. О вариантах можно долго и плодотворно спорить.

nb. Сейчас самое время не хлопать ушами, и договариваться с товарищами Ватанабэ, Имаки и даже лично Кеничи Ямамото.

--
CU, IVan.