От Ktulu Ответить на сообщение
К SSC
Дата 05.03.2011 22:00:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ан-148 спроектирован...

>Дайте определение, плз: что такое "российский самолёт"?
Самолёт, который разрабатывается и производится российской компанией.

>Точно, заказы для десятков российских предприятий-производителей - это клинический идиотизм. Из МКАДья пишете, я полагаю?

Заказы российских предприятий надо обеспечивать Ан-124, Ил-476, Ту-204СМ и Ил-96, а не путём выпуска
самолёта, аналог (причём превосходящий) которого уже имеется в России.
В Москве был 2 раза, проездом, и не понравилось.

>>Ну это вряд-ли, по крайней мере мощности готовят к такому количеству в год. Рыбинск уже отрапортовал
>Мощностям до такого количества в год - как до Китая от МКАДья в известной позе.

Рыбинск отрапортовал готовность, по крайней мере с двигателями проблем меньше будет.
Комсомольск располагает мощностями как минимум 20 самолётов в год уже сейчас, с напряжением всех сил
цифра в 70 в год вполне достижима (на мой непросвещённый взгляд).

>Пока спрос есть.
8-12 штук, часть их которых после сегодняшнего трагического инцидента не исключено что и отпадёт.
Да и госструктуры российские, если одна откажется -- откажутся все.

>Это демагогия, потому что Боинг продаёт свои самолёты не как чёрный ящик, а именно что как совершенно открытый публике интегрированный набор функциональных комплектующих от конкретных производителей.

Тем не менее, если самолёт падает по техническим причинам, то в первую очередь отвечает за всё Боинг.
Переводить стрелки на поставщиков -- плохая бизнес-практика. Покупателю товара всё равно, что тебе
комплектующие не подвезли, или они оказались сделаны не из того материала. Это твои проблемы следить
за поставщиком, не покупателя.

>И если возникнут, по объективным или субъективным причинам, претензии к функционалу какого-нибудь поставщика, то Боинг не будет брать эту вину на грудь, а также публично объявит о вине этого поставщика (ну и с последующей сменой партнёра, фин. претензиями, и т.п. по обстоятельствам)

Неправда. Боинг сначала ответит в суде перед клиентом, а потом (может быть) направит иск поставщику (без
привлечения клиента).

>Поэтому Ваш гон на СУ Ан-148, независимо от Ваших декламированных целей, объективно направлен не на Антонова, а на российские предприятия, которые разработали эту систему и являются основными поставщиками компонентов для неё.

Российские предприятия надо занять чем-то более полезным, чем дублирование российского типа.


--
Алексей