От Flanker Ответить на сообщение
К RTY
Дата 06.03.2011 11:25:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ан-148 спроектирован...

>>>>Заказы российских предприятий надо обеспечивать Ан-124, Ил-476, Ту-204СМ и Ил-96, а не путём выпуска
>>>>самолёта, аналог (причём превосходящий) которого уже имеется в России.
>>>
>>>Зачем нужен был SSJ при летающем Ту-334?
>>>По сути такое же дублирование типа, оплаченное госденьгами.
>>
>>Потому что реальные характеристики Ту-334 в сочетании с трёхчленным экипажем
>>были настолько неудовлетворительными, что даже грузовик с окошками был бы
>>предпочтительней.
>
>Если не секрет, какие именно харакеристики были неудовлетворительными по сравнению с SSJ?
Мкр и Ккр и многое другое что связано с крылом, ему чтоб быть нормальным самолетом нужна было новое крыло, а не недомерок от Ту-204 и двухчленная кабина, все вместе = новый самолет.
>И почему, раз уж 334-й получился неудачным (допустим), нельзя было разработать новый самолет на базе 334-го тем же КБ. Вместо этого понадобилось создавать по сути новое КБ со всеми связанными с этим затратами и проблемами.
Того КБ уже не было, был туполев плаза, гастарбайтеры на БДС и кучка пенсонеров. В случае того руководства попытка воссоздать Ту влетела бы в гораздо большую копейку чем создание ГСС на базе Сухого. ИМХО конечно, но судя по всему в "политбюро" также мыслили.