От jazzist Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 05.02.2011 14:21:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

на 55%

>Самолёт полностью российский. Узнаем многое уже в этом году.

на 55.

>>Вот бравурные речи о "достижениях в интергации" меня раздражают. Вся эта интеграция по сравнению с созданием комплектующих (которые и надо интегрировать) - это как два пальца об асфальт. Я знаю о чем говорю, т.к. работал и читал нужные тугаменты, те же аринки. Ничего в них поражающего ум и воображение нет. Они системы разрабатывать не научат.
>
>Это не так, интеграция в современном мире как раз самое сложное, и даёт максимальную добавочную стоимость
>среди всех промышленных производств.

Понятия не имеете о чем пишите.

>Напоминаю, что железного занавеса нету уже 20 лет, эту ущербную психологию надо изживать.
>В действительности они способны не в большей степени, чем Россия, и локализация всего (вплоть до металла,
>конденсаторов и микросхем) легко приведёт к росту себестоимости на десятичный порядок. Мировая
>экономика давно работает как единое целое, пытаться в России воспроизвести весь спектр мировой
>продукции есть клинический идиотизм и одна из причин краха советской системы.

Вы явно не совсем в теме. Разнообразные датчики делают не на Тайване. Поставки современных ИНС на гражданских самолях американцы вообще строго контролируют. ИТД ИТП...

>> А мы , как показал SSJ - нет. Т.е. песни о интеграции, они такие: глядите-тка, у нашего Ерёмы (авиапрома т.е.)руки-ноги-голова... только у него рак и царя в голове нет.
>
>SSJ-100 как раз очевидный первый и пока единственный в гражданской авиации успех российского авиапрома.

Успех был бы куда полнее, если бы было: вот Вам ССЖ с Талесом, а вот с СВС-ССЖ.

С уважением.