От Митрофанище Ответить на сообщение
К RuLavan Ответить по почте
Дата 28.08.2010 10:15:25 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Икра и дыни - это тоже хорошо, не знаю, правда, как в сочетании)))

...
>"в качестве вброса на вентилятор пару слов о возможной востребованности борта в настоящее время:

Отметая вброс – и в качестве дискуссии )))

>Не берем в расчет военных, которым всегда хочется иметь отдельный тип ВС на перевозку каждой единицы армейской структуры (от Ан-2 для отделения, Ан-26 для взвода, и т.д. до Ан-124 включительно, лишь жаль, что нет ВТС для перевозки разом дивизий и фронтов). Эти ребята с удовольствием возьмут все, что угодно, лишь бы было что демонстрировать на парадах, а в перерывах возить за гос.счет друг к другу красную икру и дыни. для войны тоже все равно на чем возить, в ход идет все, что спосбно подняться в воздух.

Военные – они такие, чего только им не хочется. Но военные – не вакууме живут, есть, учёные, "промышленники", финансисты и т.п.

>Но сколько коммерческих Ан-26/32 в настоящее время работает на просторах СНГ?

Начали за здравие о военных а речь идёт о гражданских?
Можно спросить и по другому – сколько коммерческих Миг-29 в настоящее время работает на просторах СНГ?
Как? Ни одного? Ну никчемный самолёт.

> Назовите тех, кто летает в России на этих типах, и это отлично покажет рынок рамповых машин грузоподьемностью 5-6 тонн. Собственно, ответ на этот вопрос известен давно, у гражданских заказчиков всего мира в 99% случаев просто нет таких грузов в достаточном для эксплуатации ВС объеме, все, что есть, летает на нерамповых маших с куда большей эффективностью. ...

У гражданских – вполне может и так, но вот о военных рамповых - "грузоподъемностью 5-6 тонн" не надо так категорично, есть военные рамповые и с меньшей грузоподъёмностью. И проектирование таких машин продолжаются.

>По всей России от Калининграда до Петропавловска сейчас работает 19 Ан-26 со средним налетом 445 час (в год) - официальные данные НИИГА и Минтранса РФ за 2008 г.
>19 машин - не потому что самолетов нет, а потому что работы мало. ...

Работы может и мало. Так у бомбардировщиков её сейчас вообще нет.)))

> ... Сколько машин сейчас работает в Европе? ...

Судя по тому, что поляки уже второй Ан в Таллине "разложили" – и работа всё же есть. А не только служба.

...

С уважением.