А еще они владельцы М151 и много чего еще. И что?
Здравствуйте!
Вы-то насчет LMV начали рассуждать.
>>То есть смысл Вашей аргументации тут вообще непонятен. И было бы странно, если бы США не выбрали бы C-27J с учетом того, что они давние эксплуатанты С-27А, сам C-27J наполовину американский и широко унифицирован с C-130J.
>
>CASA С-295 был вторым финалистом американского тендера, что как бы намекает нам что американцы ещё сомневались, а может им всё таки C-295 купить.:)
Е:
Вообще-то, конкурентом C-27J в программе JCA был не С-295М сам по себе, а предложение смешанного парка из CN-235 и С-295М, что лишний раз показывает, что в ТТЗ возка броневиков американцев интересовала там как бы не в последнюю очередь.
>>>"...В составе ВВС США самолеты С-27J должны будут дополнить более тяжелые самолеты C-130, освободив их от перевозок внутри театров военных действий, в пользу решения оперативно-стратегических задач."
>
>>Е:
>>Вот именно, так что у них "внутри ТВД"-то легкие транспортники возят? Технику колесную?
>
>В том числе. Если у них даже Osprey специально сбудованного для него Growler-а возит то что в том удивительного?
Е:
Так возят или могут возить?
>>С-27J в ВВС США имеет абсолютно ту же нишу, что и Ан-26 в ВВС СССР/РФ. Такой же "окружной" развозчик всяких разных мелких грузов и мелких партий людишек, и колесную технику они возят в одном случае из тысячи.
>
>Допустим "в одном случае из тысячи", но ведь возят же.
Е:
Вот именно. И не LMV. А банальные авто. Ибо никакой нужды на таких перевозках возить бронетехнику нету. А буде возникает - привлекают куда более тяжелые транспортные машины, вы этом случае не жалко.
>>Он и нужен, чтобы всякую мелочевку возить, не утруждая гонянием С-130. Между прочим, яркий пример - именно в СССР был самолет подобного класса, от которого потребовали именно технику возить. Это был Ан-72. В результате Ан-72 оказался ВВС совершенно не нужен на деле, и для него не нашли никакой ниши на практике, акромя генераловозки.
>
>Ан-72 банально неэкономичен, да и грунтовки для него вещь не желательная. Аналогично грунтовки будут нежелательны для Ил-214 Ан-178.
Е:
Да ладно Вам, кто об экономичности в ВВС СССР думал в 80-е гг? Ему не было ниши именно как перевозчику. Хотя умные дяди из НИИ умные высокоученые глубокопродуманные ТТЗ писали на него.
>>>"Согласно требованиям чешской стороны, новый самолет должен иметь грузоподъемность более 10 т и перевозить не менее 44 военнослужащих. Как ожидается, победитель тендера будет определен в 2008-2009 гг., а поставка техники начнется в 2011 г."
>
>>>Как известно C-295M имеет грузоподъёмность 9250 кг. Принципиальные ребята, эти чехи. :)
>
>>Е:
>>А Вы чешские требования к тендеру читали-то? В оригинале? Может там чего-то другое на самом деле написано? Зачем всякие русскоязычные пересказы неизвестно кого цитировать?
>
>Вообще известно что закупка C-295M чехами состоялась под обещание бартерного обмена с испанцами на L-159, который до сих пор не состоялся
Е:
Вообще-то это не так. Бартерный обмен там предусматривается только на один самолет, а остальные вполне покупаются. И это никак вопроса о ТТЗ не снимает. Если для чехов якобы перевозка LMV так важна, то почему С-295М вообще фигурировал как кандидат?
В общем, повторю, никто всерьез машины подобного класса как средство перевозки бронетехники не рассматривает, бронетехнику на них не возит (акромя кроме как на рекламных съемках), и поэтому Ваши претензии с этой стороны к Ил-112В несерьезны. Это банальный "окружной" грузовик, собственно поэтому он для ВВС РФ откровенно на периферии интереса и находится. Как и C-27J для ВВС США откровенно на периферии интереса - не случайно эта программа у них постоянный кандидат на зарубание, несмотря на малый объем закупок (38 машин) и небольшую в общем стоимость.
С уважением, Exeter