|
От
|
RuLavan
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
26.08.2010 14:51:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Красную икру и дыни ещё возить :-)
>по словам источника, когда обсуждалось будущее проекта, министр сказал разработчику что, де, ему такой самолет не нужен, поскольку для него видится только одно применение - генералы будут на нем летать на охоту и рыбалку.
Один сведущий товарищ, не понаслышке знакомый с рынком авиагрузоперевозок, не так давно высказывал схожие претензии :-) В основном по гражданской части, правда.
"в качестве вброса на вентилятор пару слов о возможной востребованности борта в настоящее время:
Не берем в расчет военных, которым всегда хочется иметь отдельный тип ВС на перевозку каждой единицы армейской структуры (от Ан-2 для отделения, Ан-26 для взвода, и т.д. до Ан-124 включительно, лишь жаль, что нет ВТС для перевозки разом дивизий и фронтов). Эти ребята с удовольствием возьмут все, что угодно, лишь бы было что демонстрировать на парадах, а в перерывах возить за гос.счет друг к другу красную икру и дыни. для войны тоже все равно на чем возить, в ход идет все, что спосбно подняться в воздух.
Но сколько коммерческих Ан-26/32 в настоящее время работает на просторах СНГ? Назовите тех, кто летает в России на этих типах, и это отлично покажет рынок рамповых машин грузоподьемностью 5-6 тонн. Собственно, ответ на этот вопрос известен давно, у гражданских заказчиков всего мира в 99% случаев просто нет таких грузов в достаточном для эксплуатации ВС объеме, все, что есть, летает на нерамповых маших с куда большей эффективностью. А в России рынок авиагрузоперевозок и так ниже на порядок, в большей степени покрыт грузовыми багажниками пассажирских ВС, и представить себе тех, кто вдруг найдет рамовую нищу для сотни-другой бортов.....не могу. Поэтому на каких таких гражданских заказчиков расчитывают Ильюшинцы и ОАК, мне непонятно.
...
По всей России от Калининграда до Петропавловска сейчас работает 19 Ан-26 со средним налетом 445 час (в год) - официальные данные НИИГА и Минтранса РФ за 2008 г.
19 машин - не потому что самолетов нет, а потому что работы мало. Сколько машин сейчас работает в Европе? Во всем мире сейчас кол-во работающих Ан-26 составляет около 60 штук, не считая совсем диких "белых хвостов", история и эксплуатация которых давно уже не отслеживается - ясно, что эти ребята менять Ан-26 на новый Ил-112 никогда не будут.
...
пока во всех документах ОАКа указывается, что некие военные стран СНГ должны купить около 300 машин, а еще более неопределенные гражданские заказчики уже якобы выстроились в очередь и, стуча копытами в нетерпении, спят и видят приобретение 1000 машин. Имею определенные сомнения в адекватности обеих прогнозов, особенно по гражданским машинам. Я с удовольствием посмотрю на гражданского, который за 30М купит ероплан с ресурсом двигателя в 1.5 тыс часов."
Отсюда: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=23175
Врут, поди, как всегда...